форум г. Апостолово http://aps.flybb.ru/ |
|
Покупателям магазина "Фортуна" http://aps.flybb.ru/topic91.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Кровавый Маньяк [ 21-03, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Покупателям магазина "Фортуна" |
Есть у вас в городе некий магазин "фортуна".14-го февраля,приехав в гости к маме,я купил ей в этом магазине стиральную машинку,на следующий день оказалось что она протекает!после многократных обращений хозяин магазина посоветовал самостоятельно заклеить машинку в месте протекания!а как же гарантия?спросите вы,вот и я не пойму как.уже больше месяца вышеупомянутый господин выдумывает разные небылици для того чтобы не выполнять гарантийные обязательства.и как с такими бороться?в отдел по защите прав потребителя обращаться нет смысла потому что в г.Апостолово все друг другу кум,брат,сват,о чем ясно дала понять моей маме жена того самого мужчины когда в ответ на мамины слова о том что она пойдет в отдел по защите...та сказала-ха-ха,иди куда хочешь...данная история была мною описана на страницах вашего форума,дабы вы уважаемые жители города Апостолово не попали в подобную историю.а тому мужчине хочу напомнить что скупой платит дважды |
Автор: | Кровавый Маньяк [ 21-03, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так вот,к сожалению я в данный момент нахожусь в Ялте но если моя несчастливая история так и закончится ничем,я обязательно оправдаю народную мудрость посредством поджога магазина или чего нибудь в этом роде.надо же бороться как-то с такими уродами.если кто-нибудь знает другие способы восстановления справедливости,поделитесь пожалуйста |
Автор: | Кровавый Маньяк [ 21-03, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так вот,к сожалению я в данный момент нахожусь в Ялте но если моя несчастливая история так и закончится ничем,я обязательно оправдаю народную мудрость посредством поджога магазина или чего нибудь в этом роде.надо же бороться как-то с такими уродами.если кто-нибудь знает другие способы восстановления справедливости,поделитесь пожалуйста |
Автор: | oligarh [ 22-03, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
В ТЕЧЕНИ ДВУХ НЕДЕЛЬ ТЫ ИМЕЕШЬ ПРАВО ВЕРНУТЬ ТОВАР НЕ ВЗИРАЯ НИ НА ЧТО,ПРОСТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ !!! ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО ТАКОВ ЗАКОН....НАДО БЫЛО ДО ДВУХ НЕДЕЛЬ НАКАТАТЬ ЗАЯВУ НА ПРЕДПРИНЕМАТЕЛЯ С ПРСЬБОЙ ВЕРНУТЬ БАБКИ И ЗАБРАТЬ МАШИНКУ В ЗАД!...В ДВУХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ...ЗАФИКСИРОВАТЬ ОБРАЩЕНИЕ ЕГО ИЛИ ПРОДАВЦАМИ ПОДПИСЬЮ...В СЛУЧАЕ ОТКАЗА..ЕСТЬ И НА НИХ УПРАВА...ЕСТЬ И ВЫШЕ ОТДЕЛЫ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, А ПОДЖИГАТЬ НЕ НАДО...В ТЮРЯГУ ЗАГРЕМИШЬ. ПРИПРИ ЕМУ НАХ ЭТУ МАШИНКУ....И СКАЖИ БЛ...НЕ УЙДУ ОТСЮДА ПОКА НЕ ВЕРНЁШЬ БАБЛО...ЕМУ ТАКИЕ АКЦИИ ПРОТЕСТА И НАХ НЕ НАДО Я ДУМАЮ ВЕРНЁТ. |
Автор: | Кровавый Маньяк [ 22-03, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про 2 недели я знаю,сам работал в сфере торговли,я просто купил и сразу уехал,матери было некогда заниматься этим а тот мужик все обещал что вот вот приедет и заменит машину только все никак не приведут аналогичную модель.ну это вобщем не важно,он то никуда не денется,все-равно компенсирует,просто граждане имейте ввиду что и вы можете попасть в подобную ситуацию.ладно магазин жечь не буду а витрину все же кирпич запущу при случае.страшно не люблю когда людей обманывают |
Автор: | Datura [ 23-03, 06:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дааа!Ситуация голимущая! Я бы наверно отнесла бы машинку назад,попугала ментами-судами и забрала бы другую прям с витрины!И пусть бы продавец попробывал перечить-он сам виноват,а лез бы-больше было бы у него проблем.И машинку подороже бы взяла-за моральный ущерб! |
Автор: | Кровавый Маньяк [ 24-03, 01:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да я бы тоже отнес,я попадал уже в такие ситуации и знаю как поступать,только я не раньше сентября приеду,приходится маме теперь бегать за этим мудаком,ой,мужиком.сделал называется маме подарок |
Автор: | Datura [ 24-03, 02:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это уж точно! Могу лишь пожелать терпения и бодрости духа для сражения с продавцом... |
Автор: | Юля [ 24-03, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
А за кирпич в витрину поддерживаю Правда не знаю где у нас такой магазин есть. Название стрёмное у него, типа: повезет-не повезет с покупкой |
Автор: | Кровавый Маньяк [ 25-03, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юля,магазин в центре,если идти от горсовета в сторону больници,он прямо на углу находится.не знаю как называется эта улица,там еще сразу за магазином школа находится.и занесло же меня туда! Все дело в том что в других магазинах просто небыло того что мне нужно,вот и не остается выбора у покупателя. |
Автор: | Кровавый Маньяк [ 25-03, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно будет ли у нас в стране когда-нибудь порядок?ведь проблема во всех нас,начиная с простого продавца и заканчивая президентом.не могу понять с чем это связано,но я уже понял что жизнь в этой стране никогда не наладится!а все потому,что любой из нас,сделав какую-нибудь гадость,или сделав например что-нибудь не так на работе,прежде всего думает как же ему отмазаться и обойтись без последствий для себя.каждый ищет лазейки в законах,и везде где только можно,лишь бы не нести ответственность.тот же хозяин магазина-уже раз-10 приумножил именно мои деньги но нагло продолжает морозиться,а от него ведь требуется всего навсего забрать товар и вернуть его производителю а производитель вернет ему деньги. |
Автор: | Datura [ 25-03, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как говорится-не нае***ешь не проживешь. Было бы всё в стране нормально,если б правительство прежде всего думало не о своих карманах,а о своем народе,который его же и выбрал... О нашем народе хочу сказать-что посеял,то и пожинай. А продавец не обратился б производителю-либо это незаконный товар,либо он избегает лишних движений...А зачем?У него в руках твои деньги-это всё что ему нужно... Был бы умный продавец-позаботился бы о своем имидже... |
Автор: | Кровавый Маньяк [ 25-03, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Точнее не об имидже а о репутации предприятия.расскажу я вам еще одну историю о том как я работал консультантом в магазине Атлант в Кривом Роге.каждый клиент магазина оказывался обманутым хотя-бы косвенно-я имею ввиду лозунг магазина который гласит что в Атланте самые низкие цены по городу и что дешевле вы не найдете и что доставка бесплатная и что подключение стиральных машин бесплатно.цены специально поднимались для того,чтобы потом сделать человеку скидку..точно уже не помню,но если холодильник в фокстроте стоил 2штуки,то в атланте его цена поднималась до около 2,5штук,дабы потом,сделав скидку,продать этот холодильник человеку за 2200.точно такая же история была и со стиральными машинами,и директор магазина лично выходил в зал и убеждал людей в том например,что лучше купить стиральную машину у нас на 200-300 гривен дороже,потому что у нас доставка бесплатная!Развод на каждом шагу!и после этого,когда в магазине небыло клиентов,директор обвинял в этом нас,якобы мы плохо консультируем людей! |
Автор: | Кровавый Маньяк [ 26-03, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
А после таких манипуляций выручка магазина снижалась с 10-15 штук в день иногда даже до 500 гривен! А насчет магазина Фортуна хочу сказать что если бы хозяин магазина не морочил маме голову,я бы еще не одну тысячу гривен потратил в его магазине.теперь же я приложу массу усилий чтобы клиентов у него поубавилось. |
Автор: | Кровавый Маньяк [ 27-03, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мать в понедельник пошла к этому бармалею,он начал повышать на нее голос,когда она сделала ему замечание,он ответил что со всеми так разговаривает,хотя когда я покупал машину,он был чрезвычайно любезен.вобщем мать наехала на него в присутствии покупателей,позавчера он привез ей домой новую машинку,она выбрала другую модель,на 200 гривен дороже.прежде цем он поменял,с момента покупки прошло полтора месяца.вот и думайте,я и все мои родственники точно больше никогда и ничего там не купим,хотя такая политика проводится в любом магазине,я еще никогда не видел чтобы магазины шли навстречу покупателям добровольно.обязательно приходится требовать и угрожать. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |